четверг, 17 октября 2013 г.

Альбом "Крестины"

И вот, мой первый альбомчик. Делался  для крестницы на тему "Крестины". Альбомчик содержит 6 разворотов. Размер альбома 20х20. Вмещает 25 фото 10х15.
Обложка мягкая, хлопок обтянутый кружевом. Название альбома (имя крестницы) вышила крестиком. Альбом содержит множество тегов для записей.

Первый разворот.
Левая страничка содержит информацию про дату, место и время крещения. Также я сюда разместила фото церквушки в которой все дело происходило. Под фото карман,в нем три тега. Два с фотографиями,а на третьем изобразила икону, которая посвящена празднику в который происходило крещение и молитва.
На правой страничке прищепкой держатся три фото и расположен карманчик для заметок.

Второй разворот.
Посвящен подготовительным действиям. Тут фото гостей и родителей.
На левой страничке расположена фотография родителей, под ней конверт в котором находятся карточки на которых родители написали пожелания для малышки..
На првой страничке карман с вложенными фотами гостей, а также вкладочка для заметок.
Третий разворот
Третий разворот посвящен крестным. А также имеются теги на которых крестные написли свои пожелания.
Четвертый разворот.
На левой страничке раскладочка с фото на завязках, правая страничка имеет книжечку с фото,  которая закрывается на вращающуюся бабочку.
Пятый разворот.
Левая страница с книжечкой на завязкой и журналингом о процессе крещения. Правая страница содержит карман под диск.
Шестой разворот.
На левой странице под фото расположен тайный конвертик со стихами,а еще есть объемный карманчик для двух тегов. Правая страничка имеет книжечку с фото, которая закрывается на кнопочку.



Вот такой получился альбомчик. Это была моя первая работа с того времени как я узнала что такое скрап) Сейчас наверно сделала б все по другому, но обладатели альбома очень довольны) И, соответственно, я тоже)))

Спасибо что уделили мне внимание.





 


Комментариев нет:

Отправить комментарий